×
Закажите звонок и ваш персональный менеджер свяжется с вами в ближайщее время
Имя
E-mail
Телефон
Заказать
страна карт
изготовление пластиковых карт,
полиграфии и виниловых магнитов
Уважаемые клиенты!
Сайт на реконструкции.
Некоторые страницы
сайта будут временно
не доступны.
Бесплатный звонок по России 8-800-555-05-18 Заказать звонок
X
offer3 offer3 offer3
offer3

Штрих код



ГлавнаяПолезно знатьПерсонализацияШтрих код

Штрих код

Штрих-код можно сравнить с заводским номером. Числа и знаки кодируются в штрих-код (вертикальные прямоугольники различной ширины), который может быть использован считывающим устройством для поиска дополнительной информации о продукте. Так, в продуктовом магазине считывается штрих-код с упаковки томатного сока, и на экран выводятся все данные от массы и дня изготовления до бренда и срока годности.

Всегда ли нужна белая подложка под штрих-код?

Штрих код на пластиковых картах считывает номер карточки. Если вы планируете печать штрих-кода на золотом или серебряном пластике, учитывайте считывающие показатели устройства. Ридеры нового поколения редко испытывают проблемы со сканированием штрих-кода, но для гарантированного считывания рекомендуется нанести под штрих-код белую плашку. Высокая контрастность исключит возможные проблемы.

Какие существуют стандарты кодирования?

Чаще всего для изготовления пластиковых карт различных видов используют следующие форматы штрих-кода: EAN-13, EAN-8, CODE-128, CODE-39. Выбор подходящего стандарта зависит от условия эксплуатации изготавливаемых карт.

Как правильно расположить штрих-код на карте?

Штрих-код должен иметь высоту не менее 10 мм и располагаться на расстоянии не менее 3х мм от границы вырубки пластиковой карты или от магнитной полосы. В макете пластиковой карты показывается прямоугольник, где должен располагаться штрих-код.

Подходит для следующих видов пластиковых карт:

Оформите онлайн-заказ

Мы гарантируем защиту оставленных вами персональных данных.

Имя
E-mail
Телефон
Макет

*Для того чтобы быстрее рассчитать стоимость тиража и выслать готовое коммерческое предложение, нам потребуется Email и телефон (одно поле обязательно). Заполните по возможностиоба поля.

*Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.